Услуги абонентам
Техподдержка
- Интернет не работает, что делать? Это важно знать!
- От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
- Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
- Как узнать MAC-адрес своего компьютера?
- Как подключить к Интернету несколько компьютеров?
- Как очистить кэш браузера
- Как включить cookies в Safari (MacOS)
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "CмотрЁшка"
- Цифровое ТВ. Инструкции для настройки оборудования
- Как изменить видеорежим на приставке DUNE HD
- Что делать при "DCC static error"
- Проблема синхронизации времени
- Цифровое ТВ. Ответы на вопросы
- Настройка роутеров D-Link
- Настройка роутеров Asus
- Настройка роутеров Zyxel
- Настройка роутеров TP-link
- Настройка роутеров LinkSys Cisco
- Настройка роутеров Apple
Вопросы обслуживания
- Переоформление, расторжение договора. Смена контактного лица.
- Как сменить тарифный план?
- Как восстановить или поменять пароль?
- Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
- Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
- Арендованное оборудование: возврат, замена, гарантийное обслуживание
Способы оплаты
- Оплата через сервисы Сбербанка Рекомендованный способ оплаты
- Оплата банковской картой онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Оплата в офисе RiNet
- Оплата наличными и банковской картой в терминалах МКБ Рекомендованный способ оплаты
- Вызвать курьера RiNet
Доступ в интернет заблокирован, что делать?
Доступ в Интернет блокируется автоматически в случае, если с вашего IP-адреса производилась массовая почтовая рассылка (в соответствии с п. 7.1. Приложения №3 к Договору об оказании услуг).
Чаще всего массовая почтовая рассылка производится вирусными программами.
В этом случае вам необходимо проверить и вылечить все ваши компьютеры, подключённые к сети RiNet, с помощью антивирусного ПО. Для однократной проверки и лечения вы можете воспользоваться бесплатной лечащей утилитой Dr.Web CureIt!
Сейчас вы можете:
+ пользоваться сайтом www.rinet.ru и Личным кабинетом в любое время;
+ включать временный доступ в Интернет на 30 минут 3 раза в день (например, для скачивания или обновления антивирусной программы).
Для включения доступа авторизуйтесь в Личном кабинете, зайдите в раздел "Настройки доступа" и нажмите кнопку "Разблокировать".
Обратите внимание, что при включении временного доступа в Интернет активация данной услуги и изменение вашего статуса происходит в срок от 1 до 5 минут. После удаления вирусов включите очередные 30 минут доступа. Если в течение этого времени наша система не обнаружит аналогичной сетевой активности с вашего IP-адреса, вы сможете пользоваться Интернетом в обычном режиме.
Если вам необходима помощь специалиста, оставьте заявку на вызов мастера к вам на дом.
Консультации технической поддержки доступны круглосуточно по тел.: +7 (495) 981-45-71.