Доступ в интернет заблокирован, что делать?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон
Оплата через Сбербанк

Доступ в Интернет блокируется автоматически в случае, если с вашего IP-адреса производилась массовая почтовая рассылка (в соответствии с п. 7.1. Приложения №3 к Договору об оказании услуг).

Чаще всего массовая почтовая рассылка производится вирусными программами.

В этом случае вам необходимо проверить и вылечить все ваши компьютеры, подключённые к сети RiNet, с помощью антивирусного ПО. Для однократной проверки и лечения вы можете воспользоваться бесплатной лечащей утилитой Dr.Web CureIt!  

Сейчас вы можете:  

+ пользоваться сайтом www.rinet.ru и Личным кабинетом в любое время;   
+ включать временный доступ в Интернет на 30 минут 3 раза в день (например, для скачивания или обновления антивирусной программы).

Для включения доступа авторизуйтесь в Личном кабинете, зайдите в раздел "Настройки доступа" и нажмите кнопку "Разблокировать". 

Обратите внимание, что при включении временного доступа в Интернет активация данной услуги и изменение вашего статуса происходит в срок от 1 до 5 минут. После удаления вирусов включите очередные 30 минут доступа. Если в течение этого времени наша система не обнаружит аналогичной сетевой активности с вашего IP-адреса, вы сможете пользоваться Интернетом в обычном режиме.

Если вам необходима помощь специалиста, оставьте заявку на вызов мастера к вам на дом.

Консультации технической поддержки доступны круглосуточно по тел.: +7 (495) 981-45-71.