Интернет не работает, что делать?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон
Оплата через Сбербанк

Прежде всего проверьте состояние своего счета. Это можно сделать в Личном кабинете абонента на сайте RiNet, даже если невозможно загрузить другие веб-страницы. Либо вы можете позвонить в абонентскую службу по тел. +7 (495) 981-45-71. При отрицательном балансе счета доступ в Интернет и к локальным сетевым ресурсам блокируется, поэтому вам следует пополнить счет. С различными вариантами пополнения счета вы можете ознакомиться в разделе "Способы оплаты".

Доступ в Интернет может отсутствовать в случае блокировки доступа из-за вирусной активности вашего компьютера. О том, какие действия необходимо произвести в этом случае, можно прочитать в разделе "Доступ в интернет заблокирован, что делать?".

В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу. После приобретения новой сетевой карты, компьютера, ноутбука или wi-fi роутера вам необходимо поменять MAC-адрес (уникальный идентификатор сетевого устройства) в Личном кабинете  (доступ к нему открыт даже в том случае, если услуга доступа в Интернет заблокирована), в пункте "Настройки доступа".

О том, как определить свой MAC-адрес, можно прочитать в разделе "Как узнать MAC-адрес (физический адрес) своего компьютера?"

Если доступ к сайту www.rinet.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.
Или, возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, wi-fi оборудование, HomePNA), если компьютер подключен через такие устройства. Есть ли линк (должен гореть огонек на сетевой карте). Возможно, отключена сетевая карта - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows. 

Если вам не удалось обнаружить причину самостоятельно, позвоните по телефону +7 (495) 981-45-71.Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.   

Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.  

Если авария вызвана причинами внутри помещения абонента (оборванные провода, отключенное абонентское устройство, неисправность компьютера или сетевой карты и т.д.), вызов мастера является платным и стоимость его определяется действующими расценками на дополнительные работы и услуги.