Как управлять услугами в Личном кабинете?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон
Оплата через Сбербанк
 Для авторизации в Личном кабинете:
  1.  нажмите кнопку "Вход в Личный кабинет" в шапке сайта
  2.  в открывшемся окне авторизации введите Логин (учетное имя пользователя) и Пароль, выданные вам при подключении.

Как проверить состояние счета?

Пункт меню "Проверка состояния счета" открывается сразу при входе в Личный кабинет. 

Как внести обещанный платеж?

Если ваш доступ заблокирован, а погасить задолженность немедленно по тем или иным причинам невозможно, вы можете внести обещанный платеж в Личном кабинете, зайдя в пункт меню "Обещанный платеж".  
Отсрочка платежа производится на 10 дней. Услуга доступна 1 раз в календарный месяц.

Уезжаете? Заблокируйте ваш абонентский счет

Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете самостоятельно заблокировать свой доступ в сеть. 

 При активации услуги "Добровольная блокировка доступа" производится автоматический перерасчет абонентской платы за то время, в течение которого ваш доступ был заблокирован. Абонентская плата перерасчитывается посуточно по истечении каждых суток блокировки.

Как установить и снять блокировку

Блокировка и разблокировка доступа устанавливается в Личном кабинете абонента.

Войдите в Личный кабинет и на странице авторизации введите логин (учетное имя пользователя) и пароль, выданные вам при подключении.
  Войдите в пункт меню Личного кабинета "Добровольная блокировка доступа". Установите блокировку нажатием кнопки "Включить блокировку".  
  В открывшемся окне подтвердите свое решение нажатием кнопки "Я согласен активировать услугу "Добровольная блокировка" на вышеприведенных условиях".  

Снятие блокировки осуществляется аналогичным образом.

Условия предоставления услуги

Первая блокировка доступа в календарном месяце является бесплатной (на любой срок).
Стоимость каждой последующей блокировки в том же самом календарном месяце - 30 руб. (деньги списываются со счета автоматически).
Услуга блокировки доступа предоставляется только при положительном остатке на абонентском счете.

развернуть

Установили новый компьютер, Wi-Fi роутер, сетевую карту? Введите новый МАС-адрес устройства

В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу. Это значит, что при подключении к сети нового компьютера не нужно менять его сетевые настройки, создавать какое-то новое подключение к Интернету. Вместо этого нужно сообщить нам MAC-адрес – уникальный идентификатор сетевого устройства (компьютера, роутера).

В Личном кабинете зайдите в пункт меню "Настройка доступа".   

  В графе "MAC-адрес" замените существующий адрес на адрес вашей новой сетевой карты (нового компьютера, ноутбука, wi-fi роутера). 

Обратите внимание, что физический адрес пишется с использованием цифр и только латинских букв. Необходимо соблюдать регистр и двоеточие (00-FF-00-FF-00-FF должен выглядеть так: 00:FF:00:FF:00:FF).

Обычно MAC-адрес ноутбука или роутера указывается на стикере, наклеенном на дне устройства, или в технической документации. Если стикер отсутствует, то MAC-адрес можно найти в настройках операционной системы.

 Как посмотреть MAC-адрес сетевого устройства в разных операционных системах  

Подключены по тарифу с выделенным (внешним) IP-адресом? Управляйте открытием сетевых портов.

Сетевой порт - параметр протоколов TCP и UDP, предназначеный для передачи информации. Это условное число от 1 до 65535, позволяющее различным программам, выполняемым на одном IP-адресе, получать данные независимо друг от друга.
  Каждая программа обрабатывает данные, поступающие на определённый порт (иногда говорят, что программа "слушает" этот номер порта). Порты с 1 по 1024 называют "известными" или "стандартными". Остальные порты используются в специфичных целях (создание сервера игры, изменение стандартного порта в программе на свой и т.п.). Чаще всего пользователи используют порты для создания ftp-сервера (21 порт), сайта (80), игрового сервера (например Counter-Strike - 27015).

Все пользователи тарифов f и u, не имеющие внешнего IP адреса, могут создать какой-либо сервис только в локальной сети, это означает, что сервис не будет доступен из Интернета, но будет доступен пользователям локальной сети RiNet.
Для этого, а так же для работы с программой DC++ , вам нужно выбрать (после авторизации в Личном кабинете) пункт в чекбоксе Сетевые порты "Открыты в локальной сети".
Пользователи с тарифным планом L и W могут создавать сервисы, которые будут доступны всем пользователям сети Интернет, для этого Вам нужно выбрать пункт "Порты открыты в Интернет", так как по умолчанию на данных тарифах внешние порты закрыты по соображениям безопасности (при открытых внешних портах  повышается риск несанкционированного доступа к вашему компьютеру).  Открывая сетевые порты, абонент принимает на себя ответственность за обеспечение собственной сетевой безопасности..

развернуть

Ваш доступ в Интернет заблокирован при положительном балансе абонентского счета? Воспользуйтесь временным включением доступа для антивирусного лечения компьютера  

Доступ в Интернет блокируется автоматически в случае, если с вашего IP-адреса производилась массовая почтовая рассылка (в соответствии с п. 7.1. Приложения №3 к Договору об оказании услуг).

Чаще всего массовая почтовая рассылка производится вирусными программами.

В этом случае вам необходимо проверить и вылечить все ваши компьютеры, подключённые к сети RiNet, с помощью антивирусного ПО.

Для однократной проверки и лечения вы можете воспользоваться бесплатной лечащей утилитой Dr.Web CureIt!

Сейчас вы можете:

  • пользоваться сайтом www.rinet.net и Личным кабинетом в любое время;
  • включать временный доступ в Интернет на 30 минут 3 раза в день (например, для скачивания или обновления антивирусной программы).

Для включения доступа авторизуйтесь в Личном кабинете, зайдите в раздел "Настройки доступа" и нажмите кнопку "Разблокировать". 

После удаления вирусов включите очередные 30 минут доступа. Если в течение этого времени наша система не обнаружит аналогичной сетевой активности с вашего IP-адреса, вы сможете пользоваться Интернетом в обычном режиме.

Обратите внимание, что при включении временного доступа в Интернет активация данной услуги и изменение вашего статуса происходит в срок от 1 до 5 минут.

Если вам необходима помощь специалиста, оставьте заявку на вызов мастера к вам на дом. 

Консультации технической поддержки доступны круглосуточно по тел.: +7 (495) 981-45-71.
развернуть