Когда платить? Как списываются средства со счёта?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон
Оплата через Сбербанк

Для расчетов с абонентами районных сетей RiNet используется авансовая система оплаты.

При подключении вносится плата за подключение (если таковая предус­мотрена условиями используемого тарифа) и абонентская плата как мини­мум до конца расчетного периода.

Период или Расчетный период — промежуток времени (кол-во дней) между определенными датами. Период является основной расчетной временной единицей. В общем случае период начинается 1-го числа и продолжается 1 календарный месяц.

В случае подключения в середине календарного месяца первый расчетный период составляет кол-во дней с момента подключения до конца месяца.

По мере предоставления услуг производится списание денежных средств со счета абонента.

При наличии потребления услуг в текущем периоде со счета снимается абонентская плата за полный период.

В случае подключения в середине календарного месяца абонентская плата и предоплаченный трафик рассчитываются пропорционально количеству дней в периоде.

  • На безлимитных тарифах (без ограничения трафика) со счета абонента в течение месяца снимается только абонентская плата.
  • На тарифах без ограничения скорости передачи данных по исчерпании предоплаченного трафика со счета абонента снимается плата за превыше­ние, установленная соответствующим тарифным планом.

При исчерпании внесенной предоплаты на абонентском счете об­разуется задолженность. В этом случае RiNet оставляет за собой право отключить абонента от сети и прекратить его обслуживание. Договор при этом не расторгается, оплата снимается в соответствии с тарифом.
Подключение производится после погашения всей задолженности.

Претензии по учету трафика принимаются не позднее 15-го числа месяца, следующего за расчетным.

В случае если абонент не оплачивает задолженность в течение 5-ти месяцев, RiNet оставляет за собой право расторгнуть Договор.

В случае если абонент ре­шает возобновить работу по истечении 5-ти месяцев, повторное подключение производится после погашения всей задолженности и за дополнительную плату.

Когда и сколько платить в следующий раз?

Если ваш доступ в Интернет не заблокирован и вы видите на своём счету в Личном Кабинете сумму больше 0 руб. и меньше стоимости вашего тарифа, значит, следующий платёж необходимо произвести не позднее 1 числа следующего месяца. Например, если у вас абонентская плата 675 руб. и сейчас у вас на счету 5 руб., значит, до начала следующего месяца необходимо внести не менее 670 руб.