Логин, пароль, ключ Wi-Fi - что это?

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон
Оплата через Сбербанк

Учетные данные выдаются абоненту при подключении. Учетная инфор­мация является конфиденциальной. Обеспечение конфиденциальности является обязанностью как интернет-провайдера, так и самого абонен­та. RiNet не несет ответственности за возможный ущерб, причиненный абоненту в результате использования его учетной информации третьими лицами по причине ее разглашения или нарушения абонентом правил се­тевой безопасности.

Что такое Логин и почему его необходимо знать? 

Логин — уникальный буквенно-числовой идентификатор або­нента в биллинговой системе RiNet, необходимый для авторизации в Лич­ном кабинете на сайте www.rinet.ru, а также для проведения всех видов оплаты: через электронные платежные системы, банки, терминалы, при активации карт оплаты RiNet.

Указание логина является обязательным для получения обслуживания при вашем обращении в абонентскую службу RiNet. Логин всегда следует указывать в заявлениях, отправляемых по электронной почте.

Что такое пароль и для чего он нужен?

Пароль — уникальный буквенно-числовой идентификатор абонента, не­обходимый для авторизации в Личном кабинете на сайте www.rinet.ru.

Логин и пароль абонента RiNet предназначены только для доступа к сервисам RiNet и не могут быть использованы для доступа к посторонним сайтам, требующим регистрации - форумы, социальные сети (например vkontakte.ru, odnoklassniki.ru) или блоги.
! Никому не сообщайте эти данные, это конфиденциальная персональная информация.

Как изменить Пароль?  

Изменение пароля производится по запросу абонента.
Заявки от абонентов – физических лиц принимаются:

  • в офисе RiNet при личном обращении и предъявлении документа, удостоверяющего личность абонента;
  •  по телефону с авторизацией по обратному звонку (по номеру, указанному при заключении договора), а также посредством услуги "Позвоните мне";
  • по электронной почте на адрес support@rinet.ru при условии, что заявка отправлена с электронного адреса, указанного в договоре, и содержит логин абонента.

Смена пароля для абонентов — юридических лиц производится при нали­чии письменного заявления на смену пароля с подписью руководителя и печатью организации.

Что такое ключ Wi-Fi?

Ключ Wi-Fi - пароль доступа к Вашей беспроводной сети. Вы можете использовать его для подключения дополнительных компьютеров или других сетевых устройств по Wi-Fi.

Если роутер установлен и настроен нашим специалистом, то название сети (SSID) и ключ (пароль)от беспроводной сети обычно указаны на наклейке на корпусе роутера. RiNet не хранит пароли от wi-fi-сетей абонентов, т.к. они относятся к их личным персональным данным. При утере пароля рекомендуется полностью сбросить к заводским настройки роутера (кнопка RESET), затем заново настроить параметры безопасности, в т.ч. ввести новый пароль, подробнее смотрите "Wi-Fi. Настройки, увеличение скорости, ответы на вопросы"

Авторизация, уведомления

Все уведомления согласно Договору отправляются на e-mail, указанный в "Личном Кабинете" абонента. В "Личном кабинете" также можно подписаться на бесплатные sms-уведомления об исчерпании средств на счету и поступлении платежей.  

Все заявления в абонентскую службу, прием которых предусмотрен по электронной почте, должны быть отправлены абонентом только с контактного электронного адреса, указанного при подключении в "Личном кабинете". Заявления, отправленные с неизвестных адресов, не рассматриваются.

Смена контактного электронного адреса и мобильного телефона производится на странице "Личного кабинета", либо по заявлению абонента, отправленному по электронной почте на адрес support@rinet.ru