Услуги абонентам
Техподдержка
- Интернет не работает, что делать? Это важно знать!
- От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
- Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
- Как узнать MAC-адрес своего компьютера?
- Как подключить к Интернету несколько компьютеров?
- Как очистить кэш браузера
- Как включить cookies в Safari (MacOS)
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "CмотрЁшка"
- Цифровое ТВ. Инструкции для настройки оборудования
- Как изменить видеорежим на приставке DUNE HD
- Что делать при "DCC static error"
- Проблема синхронизации времени
- Цифровое ТВ. Ответы на вопросы
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "24часаТВ"
- Настройка роутеров Asus
- Настройка роутеров Zyxel
- Настройка роутеров TP-link
- Настройка роутеров LinkSys Cisco
- Настройка роутеров Apple
Вопросы обслуживания
- Переоформление, расторжение договора. Смена контактного лица.
- Как сменить тарифный план?
- Как восстановить пароль от ЛК?
- Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
- Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
- Арендованное оборудование: возврат, замена, гарантийное обслуживание
Способы оплаты
- Оплата через сервисы Сбербанка Рекомендованный способ оплаты
- Оплата банковской картой онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Сбербанк Онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Мобильный банк "Альфа-Мобайл"
- QIWI Кошелёк
Настройка роутеров Apple
![]() |
![]() |
![]() |
1. Общие рекомендации
- Желательно использовать новый роутер.
- Если роутер использовался ранее с другим провайдером, необходимо произвести сброс настроек до заводских. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку "Сброс" на задней панели роутера в течении 10 секунд.
- Вызвать специалиста для настройки вы можете по телефону +7 (495) 981-45-71.
2. Подготавливаем роутер к работе
-
Для подключения роутера необходимо:
- Подключить роутер к электросети кабелем питания.
- Включить роутер нажатием кнопки Power на задней панели.
- Соединить компьютер с роутером c помощью кабеля, который идёт в комплекте с роутером (патч-кордом).

3. Настройка роутера
Для настройки Time Capsule используется AirPort-Утилита версии 5.3 (или более поздней).
Она входит в комплект Time Capsule, а также доступна при обновлении программного обеспечения Apple. Также ее можно найти на странице материалов для загрузки службы поддержки Apple.
Подключите интернет-кабель к WAN-порту Time Capsule, а шнур питания - к розетке.
Запустите утилиту AirPort, которая находится в папке Utilities в Applications (/Applications/Utilities/) и нажмите кнопку "Продолжить".
2. Выберите пункт "У меня нет беспроводной сети и я хочу ее создать" и нажмите кнопку "Продолжить".
3. В поле "Имя сети" введите будущее имя вашей беспроводной сети. Затем выберите пункт защиты "Личный WPA/WPA2" и придумайте пароль. Пароль необходимо вводить дважды.
Нажмите на кнопку "Продолжить".
4. В пункте "Конфигурация IPv4" выберите "Использовать DHCP", а остальные поля оставьте пустыми и нажмите кнопку "Продолжить". Роутер начнет перезагружаться.
5. После перезагрузки роутер должен начать работать, о чем будет свидетельствовать зеленый светодиод на корпусе Time Capsule и в AirPort-утилите.
Привязка физического адреса устройства к IP-адресу
После подключения нового устройства необходимо привязать физический адрес роутера к ip-адресу, выданному RiNet.
Это можно сделать позвонив по телефону +7 (495) 981-45-71 в службу технической поддержки и сообщить им WAN MAC-адрес роутера.
WAN MAC-адрес роутера указан на наклейке на задней панели роутера.
Без привязки физического адреса устройства к IP-адресу доступа к интернету не будет!
4. Информация при неисправностях
- Проверьте, включён ли роутер в сеть, подключен ли кабель с входящим интернетом в порт WAN на роутере.
- Возможно, зажат неправильный MAC-адрес (см. пункт 3.1 и 3.2).
Интернет работать не будет, если после подключения нового устройства физический адрес роутера не будет привязан к ip-адресу, выданному RiNet.
Привязку можно выполнить в личном кабинете RiNet во вкладке "настройка доступа" или позвонить по телефону +7 (495) 981-45-71 в службу технической поддержки и сообщить им WAN MAC-адрес роутера.
WAN MAC-адрес роутеров можно посмотреть на наклейке в нижней части роутера. - Проверьте сетевые настройки на компьютере.
Выберите меню Apple > "Системные настройки" и нажмите "Сеть".
В списке слева выберите конфигурацию сетевого порта для своей учетной записи (например, Ethernet).
Выберите пункт "Используя DHCP" во всплывающем меню "Конфигурация". В данном случае IP-адрес присвоится автоматически. - Возможно, интернет что-то блокирует. Попробуйте временно отключить антивирус. Проверьте, не введены ли настройки proxy в браузере.
Если роутер настроен по инструкции, но устройства к WI-FI сети не подключаются или интернет работает медленно.
- На беспроводной сигнал влияет множество помех. Выбрав максимально свободную от соседских беспроводных сетей частоту, можно получить более стабильный сигнал и увеличить итоговую скорость интернета. Устройства Apple могут вещать на частоте до 11го канала.
- Поэтому при возникновении проблем с Wi-Fi можно попробовать изменить канал роутера со стандартного (auto) на выбранный вручную с 1-го по 11-й.
- Старые ноутбуки или устройства с устаревшими драйверами не умеют работать с шифрованием WPA2. В этом случае можно попробовать изменить шифрование на WPA или WEP (подробно об этом написано в разделе "Настройка роутера").
Если не получается решить проблему самостоятельно, вы можете позвонить в техническую поддержку или вызвать мастера по настройке оборудования по телефону +7 (495) 981-45-71.
5. Настройка IPTV
Cетевое оборудование Apple не поддерживает технологию multicast, необходимую для доступа к сервисам интерактивного телевидения, в т.ч. RiNet IPTV.