Программа удалённой помощи:

Услуги абонентам

Техподдержка

Интернет
Цифровое ТВ
Wi-Fi: Выбор, покупка, увеличение скорости роутера
Настройки Wi-Fi роутеров
Сетевая безопасность

Вопросы обслуживания

Способы оплаты

Оплата через Сбербанк
Оплата наличными или банковской картой
Оплата через Интернет и мобильный телефон

Проблема синхронизации времени

1. В случае если приставка не синхронизировала время - IPtv работать не будет. Приставка синхронизирует время через сервер DHCP или ntp. То есть если приставка подключена напрямую/через свитч, то время она получит от нашего DHCP сервера. Если она не получает время по DHCP, или подключена через роутер, то приставке нужно в настройках даты и времени в сервере синхронизации вместо "авто" прописать любой работающий, к примеру.

Для этого необходимо зайти в "Настройки" и выбрать пункт "Дата и время".

Как решить проблему синхронизации времени. Шаг 1


2. Затем вписать в поле "Сервер времени:" один из адресов ntp-серверов: time.windows.com или наш ntp.rinet.ru. Время отобразится моментально в правом верхнем углу в случае удачной синхронизации. При сбросе настроек приставки сервер ntp тоже сбросится!

Как решить проблему синхронизации времени. Шаг 2.