Услуги абонентам
Техподдержка
- Интернет не работает, что делать?
- От чего зависит скорость соединения с Интернетом?
- Как настроить интернет (DHCP) на компьютере
- Как узнать MAC-адрес своего компьютера?
- Как подключить к Интернету несколько компьютеров?
- Как очистить кэш браузера
- Как включить cookies в Safari (MacOS)
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "CмотрЁшка"
- Цифровое ТВ. Инструкции для настройки оборудования
- Как изменить видеорежим на приставке DUNE HD
- Что делать при "DCC static error"
- Проблема синхронизации времени
- Цифровое ТВ. Ответы на вопросы
- Интерактивное ТВ. Руководство пользователя "24часаТВ"
- Настройка роутеров Asus
- Настройка роутеров Zyxel
- Настройка роутеров TP-link
- Настройка роутеров LinkSys Cisco
- Настройка роутеров Apple
Вопросы обслуживания
- Переоформление, расторжение договора. Смена контактного лица.
- Как сменить тарифный план?
- Как восстановить пароль от ЛК?
- Когда платить? Как происходит списание и перерасчёт абонентской платы?
- Какими услугами и настройками можно самостоятельно управлять в Личном кабинете?
- Арендованное оборудование: возврат, замена, гарантийное обслуживание
Способы оплаты
- Оплата через сервисы Сбербанка Рекомендованный способ оплаты
- Оплата банковской картой онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Сбербанк Онлайн Рекомендованный способ оплаты
- Мобильный банк "Альфа-Мобайл"
- QIWI Кошелёк
Интернет не работает, что делать?
1. Попытайтесь открыть сайт rinet.ru
Если сайт rinet.ru открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента на сайте RiNet, или позвонив по тел. +7 (495) 981-45-71
Если доступ к сайту www.rinet.ru невозможен, скорее всего, имеет место аварийная ситуация.
2. Проверьте оборудование и коммуникации
Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.
3. Перезагрузите оборудование
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
4. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?
Обычно при первом подключении нового устройства к кабелю RiNet происходит переадресация на страницу его авторизации по логину и паролю от Личного кабинета. В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу (физическому адресу). Если автоматической переадресации не произошло, например, из-за настроек безопасности роутера, вам необходимо самостоятельно авторизовать новое устройство в нашей сети, привязав к договору новый MAC-адрес в Личном кабинете (доступ в ЛК открыт даже в том случае, если услуга доступа в Интернет заблокирована) в пункте меню "Настройка доступа".
5. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Позвоните по телефону +7 (495) 981-45-71. Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.
Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.